vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    Запущен новый канал для обращений по качеству уборки Алматы

    
                    Запущен новый канал для обращений по качеству уборки Алматы
    Источник фото: пресс-служба акимата Алматы

    Управление развития коммунальной инфраструктуры города Алматы информирует о создании WhatsАpp-канала для приема обращений горожан по качеству уборки в городе.



    На WhatsАpp номер +7 706 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобу по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала с 9.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни.





    Оформлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону:

    Данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения, при наличии прикрепить фотоматериал.

    Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются. 





    Дополнительно сообщаем, уборка улично-дорожной сети города Алматы производится на 2318 улицах общей протяженностью 2698 км. Санитарная очистка осуществляется силами 10 подрядных организаций на территории 25 млн м2, из которых 70% убирается «Алматы Тазалық».



    В зимний период к работам будет привлечено 818 ед. техники и 1240 дорожных рабочих.