vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    В РК создан call-центр для жалоб граждан на необоснованное завышение цен

    
                    В РК создан call-центр для жалоб граждан на необоснованное завышение цен
    Источник фото: Хабар 24

    По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки.


    Минторговли РК создан call-центр для приема обращений граждан во всех регионах страны по повышению цен на продукты, передает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.


    Как отмечается, call-центр создан в целях повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на СЗПТ в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли.



    «Время приема сообщений: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу. В будние и выходные дни граждане могут оставлять обращения в комментариях   под аккаунтами МТИ в социальных сетях: Facebook и Instagram», - говорится в сообщении. 



    По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки. В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на социально значимые продукты питания в размере 15 процентов материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.





    Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!