vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    В Казахстане подвели итоги отопительного сезона

    
                    В Казахстане подвели итоги отопительного сезона
    Министерство энергетики РК

    Вице-министр поставил задачу ускорить работы по масштабированию цифрового сервиса «Социальный кошелек» на всей территории республики, сообщает Vecher.kz

    В Министерстве энергетики Республики Казахстан под председательством вице-министра Алибека Жамауова состоялось совещание по итогам прохождения осенне-зимнего периода 2024-2025 годов и мерам по подготовке к следующему отопительному сезону.

    В совещании приняли участие представители группы компаний АО «QazaqGaz Aimaq» во главе с генеральным директором Бауыржаном Аскаровым. По итогам сезона газотранспортная и газораспределительная системы страны обеспечили устойчивую и бесперебойную подачу газа потребителям и уже начата подготовка к предстоящему отопительному периоду. В пиковый период – январь 2025 года – максимальное часовое потребление газа достигло 4 582 тыс. м³. Аварийно-диспетчерская служба обработала свыше 46 тыс. заявок, а более 72,5 тыс. км сетей и 35 тыс. объектов обеспечивали свыше 4 тыс. специалистов, включая круглосуточные дежурные бригады.

    «Несмотря на рост внутреннего потребления и повышенную нагрузку в пиковые зимние месяцы, в том числе в январе 2025 года, системы газоснабжения сработали стабильно. Это результат системной подготовки и эффективного взаимодействия всех задействованных служб», — отметил вице-министр Алибек Жамауов.

    Также он поручил АО «QazaqGaz Aimaq» своевременно завершить весь комплекс подготовительных мероприятий к отопительному зимнему периоду 2025–2026 годов. Кроме того, вице-министр поставил задачу ускорить работы по масштабированию цифрового сервиса «Социальный кошелек» на всей территории республики как инструмента повышения доступности и прозрачности социальной поддержки.