vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Алматы

    В Алматы стартует кампания «Жарқын күз»

    
                    В Алматы стартует кампания «Жарқын күз»
    Пресс-служба акима Алматы

    Кампания нацелена на повышение экологической культуры среди горожан, сообщает Vecher.kz. 

    В Алматы в рамках общереспубликанской программы «Таза Казахстан» и городской кампании «Алматы – наш общий дом» стартует кампания «Жарқын күз», нацеленная на повышение экологической культуры среди горожан. Особое внимание в предстоящие дни будет уделено подготовке города к осенне-зимнему периоду.

    С 18 по 24 октября в Алматы запланированы масштабные работы по санитарной обрезке деревьев, уборке опавшей листвы и мусора на городских улицах, во дворах, общественных пространствах и вдоль дорожной инфраструктуры. Также планируется очистить от мусора набережные рек и водоемов – Кіші Алматы, Есентай, Үлкен Алматы, Каргалы, Боралдай, Жарбулак, Тиксай и Большой Алматинский канал.

    Городские коммунальные службы и подрядные организации усилят работу по очистке арычных сетей общей протяженностью 1 525 км, что поможет предотвратить засоры и обеспечить эффективное отведение дождевых вод. В процессе уборки будет задействовано более 1 тыс. единиц спецтехники и 1,4 тыс. дорожных рабочих, которые приведут в порядок более 5 тыс. дворовых участков, проезжих частей и тротуаров. 

    Стоит отметить, что проблема загрязнения окружающей среды отходами, включая ТБО, остается актуальной для мегаполиса. Только из арычных сетей работники коммунальных служб собирают до 250 м3 мусора ежедневно.

    В целях обеспечения безопасности горожан и минимизации рисков падения деревьев и больших веток будет проведена санитарная обрезка 3,7 тыс. деревьев, а также снос 460 аварийных деревьев.

    Кроме того, в ходе кампании будет проведена санитарная обработка 1 454 контейнерных площадок и очистка более 32 тыс. уличных и дворовых урн. При необходимости будут выполнены ремонт и покраска контейнеров.

    Стоит напомнить, кампания «Алматы – наш общий дом» направлена на развитие заботливого отношения к городской инфраструктуре и формирование новой экологической культуры среди жителей города.

    Ранее сообщалось, компания "Алматыэлектротранс" запустила челлендж.