vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    Свыше 1,5 млн услуг оказано за полгода в ЦОНах Алматы

    Около 1500 услуг с выездом на дом оказано лицам с дополнительными потребностями. На брифинге Региональной службы коммуникаций представители государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы подвели итоги работы ЦОНов за полугодие. 



    Стоит напомнить,  с 1 июля этого года функции по регистрации актов гражданского состояния переданы в Госкорпорацию.



    Управлением по регистрации актом гражданского состояния филиала оказано 11 359 государственных услуг.




    «В 1 полугодие 2023 года путем ответа на смс уведомления с номера 1414 поступило 68 567 отзывов от услугополучателей в системе Experience, из них: положительных – 94 919 отзывов, то есть 95% от общего количества отзывов, отрицательных – 3 591 (5%). Посредством Единого контакт центра на короткий номер поступило 392 обращений, что говорит об обратной связи и высокой информированности населения о работе Филиала», - сказала заместитель директора филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы Айнаш Аубакирова






    Также в филиале озвучили наиболее популярные услуги среди граждан: 

    1. Государственная регистрация/перерегистрация ТС – 512 851 услуг.

    2. Выдача и отзыв регистрационных свидетельств НУЦ РК – 261 307 услуг.

    3. Документирование граждан – 227 178 услуг.

    4. Выдача водительского удостоверения – 159 516 услуг.

    5. Формирование ИИН, временно пребывающим в РК – 69 790 услуг.




    «Филиалом на постоянной основе ведется работа по улучшению качества оказания услуг, на еженедельной основе в отделах руководством Филиала совместно с Департаментом агентства государственной службы по г.Алматы ведется прием граждан с привлечением представителей уполномоченных органов. Еженедельно проводятся обучения специалистов по повышению качества и доступности государственных услуг», - поделилась Аубакирова.




    Кроме того, по социальному блоку за шесть месяцев оказано государственных услуг в количестве 79 488, из них через ЦОН - 34885 услуг. Электронные услуги составили  57% от общего количества новых назначений.



    Также:




    •  по линии земельного кадастра оказано 11 064 государственных услуг

    • управлением регистрации прав на недвижимые имущества оказано 123 360 услуг: из них 46 843 на бумажном носителе, и 76 517 в электронном виде

    • управлением регистрации юридических лиц через фронт-офисы оказано - 38 731 услуг, в электронном формате 14 544 услуг.