vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    Специалисты водной отрасли Казахстана будут учиться в США и Австралии по «Болашак»

    
                    Специалисты водной отрасли Казахстана будут учиться в США и Австралии по «Болашак»
    pexels.com

    По инициативе Министерства водных ресурсов и ирригации в программу «Болашақ» были включены такие образовательные программы, как «Гидрогеология» и «Водные ресурсы», сообщает Vecher.кz.

    Специалисты водной отрасли будут учиться в США и Австралии по программе «Болашак». Для того, чтобы создать такие условия, договоренности велись между Министерством водных ресурсов и ирригации и Министерством науки и высшего образования РК.

    В следующем году два сотрудника министерства пройдут обучение в США. Еще один специалист пройдет по программе «Болашақ» обучение в магистратуре в Австралии.

    В этом году по инициативе Министерства водных ресурсов и ирригации в программу «Болашақ» были включены такие образовательные программы, как «Гидрогеология» и «Водные ресурсы». В результате казахстанские студенты получили возможность обучаться по ним за рубежом.

    «Повышение квалификации специалистов водной отрасли является одним из главных направлений работы министерства. На сегодня ведомство договорилось с такими странами, как Китай, Нидерланды и Франция, а также с рядом международных организаций об обмене опытом и совместной подготовке кадров. В этом году специалисты из Нидерландов провели в Астане и Актобе три семинара по управлению паводковыми рисками. В результате 50 специалистов, занимающихся вопросами противодействия паводкам, углубили свои знания», – сообщил вице-министр водных ресурсов и ирригации Болат Бекнияз.

    Кроме того, летом специалисты «Казводхоза» прошли трехмесячные курсы в японском городе Саппоро. А заместитель директора кызылординского филиала предприятия прошел обмен опытом в Южной Корее.

    Ранее сообщалось, что Казахстан укрепляет лидерство в цифровой трансформации образования с помощью Coursera. Это партнерство с Coursera демонстрирует успешную цифровую трансформацию системы высшего образования и способствует реализации стратегической цели страны стать ведущим образовательным центром региона