vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    Семинар по геймификации для педагогов прошел в Алматы

    
                    Семинар по геймификации для педагогов прошел в Алматы
    Фото Самата Хусайнова

     В Алматинском казахском государственном гуманитарно-педагогическом колледже №1 прошел городской методический семинар для педагогов на тему «Геймификация как инструмент мотивации для учащихся», сообщает Vecher.kz.





    Директор колледжа Магишат Мендгазиева начала свое выступление с поздравления с предстоящим праздником – Международным женским днем. Она пожелала присутствующим женщинам мирного неба над головой и плодотворной работы.






    «Сегодняшняя тема нашего семинара имеет огромное значение для процесса обучения. Геймификация использует элементы игр для повышения мотивации и результативности учащихся. Путем внедрения игровых механик, таких как достижения, рейтинги, уровни и награды, обучение становится более увлекательным и интерактивным. Это способствует вовлеченности студентов, развитию соревновательного духа, а также улучшению усвоения материала. С помощью геймификации преподаватели могут адаптировать учебный процесс под индивидуальные потребности каждого студента, создавая персонализированные игровые задания и вызовы», – объяснила важность обсуждаемой темы Магишат Мендгазиева.






    В мероприятии участвовали студенты и преподаватели всех алматинских колледжей, а также руководитель Городского научно-методического центра новых технологий в образовании Управления образования Гулнар Сулейменова.






    «Мы всегда заинтересованы в организации подобных мероприятий и открыты для сотрудничества. Мы должны помогать молодым специалистам, чтобы они могли стать квалифицированными профессионалами своего дела. В современном мире сфера образования постоянно развивается. Геймификация полезна для преподавателей, поскольку она помогает им создать более интересные и эффективные учебные материалы, а также более точно оценивать прогресс и успехи своих учеников. Образовательные цели всегда остаются приоритетом, а игровые цели только помогают поддерживать внутреннюю мотивацию к выполнению образовательных задач. геймификация является популярной тактикой для поощрения конкретных моделей поведения цифрового поколения», – подытожила Гулнар Сулейменова.






    Аружан ТОКТАМЫСОВА



    Фото Самата Хусайнова