vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    На Call-центр Антикора поступило более 20 тысяч обращений с начала года 

    
                    На Call-центр Антикора поступило более 20 тысяч обращений с начала года 
    pexels.com

    Центр круглосуточно реагирует на телефонные сообщения о фактах коррупции, сообщает Vecher.kz.

    В Антикоррупционной службе Казахстана сообщили, что по 4,5 тысячам оказана консультация по вопросам антикоррупционной службы. Из них 572 сообщения поступили с признаками коррупционных правонарушений. 

    В ведомстве уточнили, что количество уголовных дел, открытых по результатам поступивших сообщений через call-центр, увеличивается.

    Официальный представитель Агентства по противодействию коррупции, отметил, что Call-центр 24/7 оказывает гражданам бесплатную информационно-консультационную поддержку. Операторы отвечают на вопросы о деятельности Агентства, принимают жалобы, предложения и отзывы о работе Антикоррупционной службы и ее сотрудников, разъясняют порядок поступления поступления на работу.

    "Центр круглосуточно реагирует на телефонные сообщения о фактах коррупции, в том числе и о совершенных или готовящихся правонарушениях, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности. При поступлении звонка о подозрении совершения коррупционного правонарушения оператор незамедлительно соединяет абонента с дежурным офицером Агентства, который регистрирует сообщение и принимает меры оперативного реагирования. Таким образом, каждое сообщение своевременно проверяется. При наличии достаточных оснований начинается досудебное расследование", – отметил спикер.

    Ранее сообщалось, Антикор выявил риски в сфере дорог.