vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    Аким Алматы Дархан Сатыбалды встретился с коллективом Almaty TV

    
                    Аким Алматы Дархан Сатыбалды встретился с коллективом Almaty TV
    Акимат Алматы

    Акиму Алматы представили действующие и новые медиапроекты, рассказали о производственном процессе, сообщает Vecher.kz

    В преддверии Дня работников средств массовой информации глава города Дархан Сатыбалды поздравил журналистов с профессиональным праздником, а также ознакомился с деятельностью телеканала Almaty TV.

    Акиму Алматы представили действующие и новые медиапроекты, рассказали о производственном процессе, а также планах по развитию цифровых платформ. Особое внимание было уделено внедрению современных форматов вещания и расширению охвата аудитории.

    В ходе встречи аким Алматы в дружественной атмосфере поговорил с корреспондентами, редакторами, операторами и техническими специалистами, отметив важность работы средств массовой информации в жизни города и поблагодарив сотрудников за преданность профессии.

    «В преддверии Дня работников средств массовой информации хотел лично встретиться с вами, поблагодарить за вашу работу и поздравить с профессиональным праздником. Almaty TV является одной из ведущих телерадиокомпаний не только в Алматы, но и на республиканском уровне. Сегодняшняя встреча – хорошая возможность обсудить текущие вопросы, обменяться мнениями, услышать ваши предложения», – сказал Дархан Сатыбалды, отметив, что Almaty TV должна стать одной из ведущих тедерадиокомпаний не только в Алматы, но и на республиканском уровне. 

    По его словам, СМИ сегодня играют ключевую роль в построении открытого и информированного общества.

    «Ваша работа способствует укреплению доверия между гражданами и государством. Желаю вам объективности, вдохновения и новых профессиональных достижений», – подчеркнул аким города.

    Отметим, что Almaty TV основан в 1999 году и является одним из старейших телеканалов страны. За последние 3 года Almaty TV получил республиканский статус, провел ребрендинг, обновил главный студийный павильон и кардинально изменил всю концепцию вещания. 

    В результате рейтинги телеканала выросли в 2 раза, просмотры обновленного сайта увеличились в 5 раз. Коммерческие доходы по линии медиаселлера выросли в 3 раза. Доля собственного производства на государственном языке доведена до 88%.