vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Алматы

    Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile

    
                    Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile
    Источник фото: gov.kz

    Теперь граждане РК могут воспользоваться новым сервисом «Таза Қазақстан» в мобильном приложении eGov Mobile, сообщает Vecher.kz.

    Функция позволяет каждому казахстанцу сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов с помощью смартфона.

    С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.

    После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведенной работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.

    После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.

    С момента запуска сервиса казахстанцы подали более 1500 заявок через сайт https://tazaqazaqstan.kz/ и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее и проще.

    Новый функционал приложения eGov Mobile был запущен благодаря совместной работе Министерства экологии, Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».

    Ранее сообщалось, что военнослужащие СГО приняли участие в акции «Таза Қазақстан».