vapress.kz
Вечерний Алматы
Vecher.kz
  • Общество

    Почти все госуслуги в Карагандинской области оказывают онлайн

    
                    Почти все госуслуги в Карагандинской области оказывают онлайн
    Пресс-служба акима Карагандинской области

    Самые востребованные – услуги в сфере здравоохранения, сообщает Vecher.kz

    В Карагандинской области за первое полугодие 2025 года почти все госуслуги – 99,6% – предоставлены в электронном формате. Всего жителям оказано около 9 миллионов услуг.

    Как сообщил руководитель управления информатизации, оказания госуслуг и архивов Константин Ильницкий на аппаратном совещании в акимате области, доля цифровых услуг продолжает расти.

    – Сегодня в области оказываются 186 видов государственных услуг, – говорит он. – Только в бумажном виде предоставляется 17 из них, 102 услуги предоставляются как в бумажном, так и в электронном формате. С каждым годом мы отмечаем рост доли электронных государственных услуг.

    Самые востребованные – услуги в сфере здравоохранения. Их оказано более 8,5 миллиона. Больше всего заявок было на запись к врачу – 6,6 миллиона. Также жители активно вызывали скорую помощь (почти 400 тысяч раз), регистрировались в центрах занятости, записывали детей в детские сады и школы.

    Большое внимание уделяется информированию населения. В области работают 13 центров приёма граждан, открыто более 1100 уголков самообслуживания, проводятся ярмарки госуслуг, распространяются буклеты и т. п. Также используются онлайн-платформы и мобильные приложения – eGov mobile, DamuMed и другие.

    Также по вопросам оказания государственных услуг были заслушаны акимы городов и районов, руководители управлений.

    Аким области Ермаганбет Булекпаев поручил управлению информатизации и акиматам держать под контролем соблюдение сроков и законодательства при оказании госуслуг. Работа по улучшению цифрового сервиса будет продолжена и дальше.

    Ранее в целях повышения качества и доступности государственных услуг в Казахстане внедрены пять новых сервисов, направленных на улучшение взаимодействия граждан с государственными органами.