Около 1500 услуг с выездом на дом оказано лицам с дополнительными потребностями. На брифинге Региональной службы коммуникаций представители государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы подвели итоги работы ЦОНов за полугодие.
Управлением по регистрации актом гражданского состояния филиала оказано 11 359 государственных услуг.
«В 1 полугодие 2023 года путем ответа на смс уведомления с номера 1414 поступило 68 567 отзывов от услугополучателей в системе Experience, из них: положительных – 94 919 отзывов, то есть 95% от общего количества отзывов, отрицательных – 3 591 (5%). Посредством Единого контакт центра на короткий номер поступило 392 обращений, что говорит об обратной связи и высокой информированности населения о работе Филиала», - сказала заместитель директора филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы Айнаш Аубакирова.
Также в филиале озвучили наиболее популярные услуги среди граждан:
1. Государственная регистрация/перерегистрация ТС – 512 851 услуг.
2. Выдача и отзыв регистрационных свидетельств НУЦ РК – 261 307 услуг.
3. Документирование граждан – 227 178 услуг.
4. Выдача водительского удостоверения – 159 516 услуг.
5. Формирование ИИН, временно пребывающим в РК – 69 790 услуг.
«Филиалом на постоянной основе ведется работа по улучшению качества оказания услуг, на еженедельной основе в отделах руководством Филиала совместно с Департаментом агентства государственной службы по г.Алматы ведется прием граждан с привлечением представителей уполномоченных органов. Еженедельно проводятся обучения специалистов по повышению качества и доступности государственных услуг», - поделилась Аубакирова.
Кроме того, по социальному блоку за шесть месяцев оказано государственных услуг в количестве 79 488, из них через ЦОН - 34885 услуг. Электронные услуги составили 57% от общего количества новых назначений.
Также:
- по линии земельного кадастра оказано 11 064 государственных услуг
- управлением регистрации прав на недвижимые имущества оказано 123 360 услуг: из них 46 843 на бумажном носителе, и 76 517 в электронном виде
- управлением регистрации юридических лиц через фронт-офисы оказано - 38 731 услуг, в электронном формате 14 544 услуг.