Ответственный бизнес – ухоженный город: коммерческие объекты участвуют в кампании «Алматы – наш общий дом»

6 марта, 2025 / VApress.kz
Пресс-служба акима Алматы

В акцию вовлечены все сотрудники ТРЦ, около 40 человек, сообщает Vecher.kz.

Коммерческие объекты присоединились к масштабной экологической кампании «Алматы – наш общий дом», которая проводится в рамках республиканской программы «Таза Қазақстан».

Сотрудники одного из городских торговых центров активно включились в общегородскую кампанию «Ответственный бизнес – ухоженный город». 

Как отметил старший менеджер отдела маркетинга торгового центра Андрей Покотилов, на территории торгового объекта регулярно проводится уборка, включая очистку тротуаров, дорожек, парковочной зоны, входной группы; мойку витрин, внешних блоков сплит-систем и т.д.  

«Мы ежегодно принимаем участие в экоакциях в рамках кампании «Алматы – наш общий дом», ведь все мы за чистоту в любимом городе. В акцию вовлечены все сотрудники ТРЦ, около 40 человек. У нас ежедневно проводится уборка как внутри торгового центра, так и рядом с территорией. С наступлением теплых дней планируется посадка деревьев, полная реконструкция фонтана. Недавно мы приобрели новейшие моечные машины высокого качества и теперь уборка будет ещё эффективнее и быстрее. Участие в подобных инициативах – это наш вклад в создание комфортной и экологически чистой среды для жизни в нашем городе. Первое впечатление о предприятии и качестве обслуживания создаётся в зоне, прилегающей к торговому объекту. Поэтому важно поддерживать чистоту пространства рядом с коммерческим объектом в течение дня», – сказал старший менеджер отдела маркетинга Андрей Покотилов.

Коммерческие объекты города планируют и в дальнейшем поддерживать подобные инициативы, направленные на улучшение экологической обстановки и повышение культуры горожан.

Стоит напомнить, с 1 марта по 1 апреля в Алматы проводится кампания «Алматы – наш общий дом», где предусмотрены 4 этапа:

Ранее в Медеуском районе прошла комплексная уборка «От фасада до фасада» в рамках экокампании «Алматы – наш общий дом». Для очистки территории было привлечено 20 рабочих и 10 спецтехники. 

Алматы кампания «Алматы – наш общий дом» коммерческие объекты бизнес-центры