Меры по защите прав потребителей расширят в Алматы

15 марта, 2024 / VApress.kz
Фото: РСК Алматы

На площадке Региональной службы коммуникаций Алматы прошел брифинг с участием президента Республиканского общественного объединения «Национальная лига потребителей» Светланы Романовской. Как стало известно, за консультацией в объединение с 2022 по 2023 год обратились свыше 4000 граждан. 



В большинстве случаев граждане не удовлетворены качеством услуг в сферах торговли, здравоохранения, питания, жилищно-коммунального хозяйства, связи.




«Основная цель лиги потребителей — формирование активной гражданской позиции человека, который делает осознанный выбор», — отметила Романовская.




Она подчеркнула, что одними из основных поводов для обращения населения являются продажа некачественных товаров, отсутствие и корректность ценников на товарах, несвоевременный возврат денег с интернет-магазинов.



Жалобы потребителей направлены на: 





Светлана Романовская отметила необходимость провести работу по совершенствованию действующих национальных стандартов, улучшающих качество жизни населения.

защита прав потребителей потребители РСК Алматы качество интернета качество низкое качество товара некачественная продукция