Куда обращаться с жалобами на действия мониторинговых групп

7 апреля, 2021 / VApress.kz
Источник фото: Leadcentrix.com

Звонок в Сall-центр бесплатный.


С жалобами на действия мониторинговых групп можно обратиться в Call-центр Генеральной прокуратуры РК, сообщает Vecher.kz.



«В Генеральной прокуратуре работает Сall-центр по номеру 115, куда предприниматели могут обратиться с жалобами на действия мониторинговых групп при проведении рейдовых мероприятий по карантинным ограничениям», – сообщается на сайте надзорного ведомства.



Звонок в Сall-центр бесплатный.


Также круглосуточно работают региональные мобильные группы по защите бизнеса.


Нур-Султан – 8 (717) 271-24-67, 8 (747) 216-15-58;


Алматы – 8 (727) 265-03-03, 8 (701) 775-55-00;


Шымкент – 8 (7252) 53-91-84, 8 (778) 111-25-42.


Контакты мобильных групп по всем регионам РК размещены на сайте.главного надзорного ведомства страны.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

жалоба