Если вам по телефону представились работником ЦОНа – новый метод мошенничества

28 июня, 2021 / VApress.kz
Источник фото: Рixabay

Об очередной схеме обмана рассказали в «Правительстве для граждан». 


В связи с участившимися случаями мошеннических действий «Правительство для граждан» предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные, cообщает Vecher.kz.


Как отметили в пресс-службе госкорпорации, ее работники также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу.



«Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через Единый контакт-центр 1414», – предупредили в «Правительстве для граждан».



Подчеркивается, что через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги.



«Просим казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к вашему личному кабинету, злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях», – заявили в госкорпорации.




Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Госкорпорация